Есть определенное мнение, что реклама в прайм-тайм http://media.adv-sonata.com/ на телевидении имеет наибольший эффект, чем в какое-либо другое время.  Само понятие "прайм-тайм" означает основное время или важное время. Рейтинги множества телеканалов в прайм-тайм значительно увеличиваются, потому что именно в данное время (понедельник - пятница с 18:00 до 23:00, а  суббота и воскресенье с 17:00 до 23:00) около телевизоров можно застать максимально количество телезрителей. С другой же стороны большой эффект не всегда подразумевает большую эффективность.

Существует два основных способа для того, чтобы  разместить рекламную информацию на телевидении http://media.adv-sonata.com/tv/ . Это фиксированное размещение и размещение по рейтингам. Что касается фиксированного размещения, то рекламодатель должен оплатить выход каждого рекламного ролика, в стоимость входит время, день недели и продолжительность выхода рекламного ролика. Относительно второго способа размещения рекламной информации, который называется размещение по рейтингам, то в его основе лежат социологические исследования. Главное  различие первого способа от второго в том, что канал продает не время, а зрительскую аудиторию.

При программировании размещения маркетинговой информации в прайм-тайм телеканалы непременно обязаны принимать во внимание зависимость активности телезрителей от времени года – летом люди ценят отдых на природе, но не перед экранами телевизоров. Потому нет смысла размещать рекламную информацию в летнее время. Во время прайм-тайма каналы  обычно показывают передачи, фильмы, телепрограммы с наиболее высоким рейтингом. Главное задание всех каналов во время прайм-тайма привлечение множества телезрителей именно к собственному каналу. Именно размещение рекламы в прайм-тайм на телевидении даст Вам возможность обрести наибольшее количество потенциальных покупателей.

Цена на размещение рекламы в данное время более высокая, так как предоставляется вероятность охватить наибольшую аудиторию. При этом довольно нередко рекламодателю предполагаются маркетинговые пакеты, в которых содержатся и маркетинговое время в часы прайм-тайма, и время с малой аудиторией. Следовательно телеканалы возместят низкий спрос на размещение маркетинговой информации  в "мертвое" время. Размещение подобной рекламной информации, позволяет максимально привлечь внимание целевого потребителя, заинтересовать его и "заставить" купить именно этот товар.


Похожая статья

Мнение: Петербургские строительные заборы надо сделать арт-объектами
Петербургские строительные заборы по примеру Копенгагена могли бы стать арт-объектами. На них возможно нанесение граффити, картин и т. п. Такое мнение высказал директор Центра прикладных исследований Европейского университета Олег Паченков. В пример он привел ситуацию …

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить